1: Сам себе эксперт Контрольно-оценочный урок по теме «Решение заданий типа 21 ОГЭ » в 9 классе МАОУ лицей 18 г. Калининграда Учитель высшей категории Ирина Геннадьевна Рубцова 03. 03. 2016г.
2: Теоретическая разминка 1. Закончите формулировки утверждений: А) решить уравнение – значит найти …. . все его корни или установить, что их нет. Б) корень уравнения - это. . . . . значение переменной, обращающее уравнение в верное числовое равенство. В) решить неравенство – значит найти…. . все его решения или установить, что их нет. Г) произведение нескольких множителей равно нулю, если……. хотя бы один из них равен нулю, а другие имеют смысл. Д) дробь равна нулю, если…. . ее числитель равен нулю, а знаменатель – не равен нулю.
3: Оцените решение ученика, работая в парах: 1) Учтите, что за решение вы можете поставить 0, 1 или 2 балла 2) Если вы найдете ошибки , отметьте их. Задание: решите уравнение
4: «Сам себе … эксперт» или Как научиться себя проверять
5: Внимание! Верное решение:
6: Рассмотрите критерии оценивания этого задания:
7: Оцените решение, пользуясь критериями: Пример 1:
8: Работа в группах: Пользуясь критериями, выполните оценку решений. Заполните свою колонку в таблице и вывесите на доску для обсуждения.
9: Пример 2:
10: Пример 3:
11: Пример 4:
12: Пример 5:
13: Индивидуальная работа: Решите своё задание (5 минут!). Передайте бланк с решением в группу экспертов по его проверке (номер группы соответствует номеру варианта задания). Время проверки – 5 минут.
14: Выполните проверку и оценку работ. Постарайтесь оценить решения точно по критериям. Выделите ошибки и недочеты. Запишите рядом с заданиями соответствующие оценки Не завышайте оценок, будьте справедливы и требовательны!
15: Подводим итоги: Обсуждение: 1. При каких условиях можно получить за решение задания максимальный балл (2)? 2. Отметка в 1 балл может быть выставлена, если…… 3. Чаще всего при решении уравнений допускаются такие ошибки…. . 4. Закончив решение, стоит проверить такие моменты, как………. .
16: Спасибо за работу!