17: Критерии Товар или услуга имеют значительную стоимость Единичная продажа дает чувствительный эффект Существует этап исследования до покупки Товар или услуга имеют объемные описания потребительских свойств Контекстная реклама уже используется конкурентами по рынку
19: То, как взаимодействует человек в рекламой зависит от его текущей задачи. То, как взаимодействует человек в рекламой зависит от его текущей задачи. А значит, от типа сайта, на котором он находится.
20: Если не учитываете влияние тематической сети – Если не учитываете влияние тематической сети – вы теряете деньги и клиентов
21: Типы интернет-ресурсов Навигационные: Найти ссылку на нужную информацию и перейти по ссылке. Информационные Получить необходимую/интересную информацию. Сервисы и «пожиратели времени» Развлечение, коммуникации, переписка и т. п.
22: Навигационные ресурсы Поисковые машины. Каталоги. Доски объявлений.
23: Какой должна быть реклама? Максимально конкретной, привязанной к контексту (указать цену, условия и т. п. ). В тексте желательно использовать ключевое слово из запроса, «главное» слово страницы. «Цепляющие» обороты: Вы искали , всех цветов и размеров – здесь и т. п.
24: Ключевые слова «Поисковые», конкретные, точные
25: Информационные ресурсы Тематические сайты. Форумы. Блоги.
26: Какой должна быть реклама? Интрига: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его. Можно стимулировать интерес человека к теме. «Цепляющие» обороты: Более подробно о , Полная информация на тему и т. п. Но - это не выкупленное ключевое слово, а общая тематика.
27: Ключевые слова Обратите внимание на «низкочастотники». Включите фантазию. Если фантазия не сработала – изучайте форумы:
28: «Поведенческие» ресурсы Интерфейсы и сервисы. Развлекательные ресурсы. Тулбары.
29: Какой должна быть реклама? Агрессивной (в хорошем смысле). Максимально привлекательное предложение. «Цепляющие» обороты: Ночные скидки на , Равшан и Джамшут заказывают здесь и т. п.
30: Ключевые слова «Поисковые». Для информационных ресурсов.
31: Оптимальная стратегия Отдельные рекламные кампании: разные запросы, разные ставки, разные объявления. Креатив объявлений должен соответствовать настроению аудитории и её целям. Отслеживание эффективности по каждому из каналов.