Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению

Скачать презентацию на тему: "Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению" с количеством слайдов в размере 23 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению

1: «Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…» Сафронова Лариса Викторовна – педагог-психолог МБОУ «Школа 45» г. Н. Новгород, нейропсихолог, арт-терапевт, победитель в IX городских педагогических чтениях «Развитие личности ребенка в условиях школьного и семейного воспитания».

2:

3: Что такое мотивация?

4:

5: Где первично начинает происходить формирование мотивации? Где первично начинает происходить формирование мотивации?

6:

7:

8:

9: Что Вы чувствуете в данной ситуации?

10: Какая мы семья?????

11: ПЛАН Первое, в чем мы должны разобраться – как вести себя в подобной ситуации, которою можно назвать стрессовой?

12: 1. Как себя вести в стрессовой ситуации?

13: 2. Понимаем причину Что чувствую я – тоже чувствует ребенок

14:

15: Разговор с ребенком

16:

17:

18: Причина отказа от учебной деятельности и природа его возникновения Ребенок начал врать (двигатель страх наказания). Я не понимаю предмет. У меня ничего не получается. Надо мной смеются (глупый, нет крутого телефона. . ). Учитель надо смеется и обзывается. Со мной не общаются в классе. Я стараюсь, стараюсь, а никто этого не замечает. Я устал, у меня нет сил. Я не хочу учиться (не хочу или не могу).

19:

20: Алгоритм действий родителей в ситуации, когда ребенок не хочет учиться или … Успокоиться. Понять причину, по которой ребенок не хочет с нами разговаривать, через наши чувства. Подготавливаем беседу с ребенком. Разговариваем. Выясняем причину ( в каких областях она лежит). Разбираемся в причине и выстраиваем дальнейший план действий во времени. Реализовываем план. Вносим коррективы, если что-то не так. Смотрим на результат.

21:

22: ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАША СЕМЬЯ БЫЛА ПОНИМАЮЩЕЙ!!!

23: Рекомендуемая литература Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. : Педагогика, 1968. Границкая Л. С. Научить думать и действовать. – М. , 1991. Дусавицкий А. К. Формула интереса. – М. , 1989. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. Питер. Санкт-Петербург. 2002 год. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М. , 1988. Маркова А. К. , Матис Т. А. , Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. – М. , 1990. Маркова А. К. и др. / Формирование мотивации учения/ Просвещение, М. –1990. Маркова А. К. , Орлов А. Б. , Фридман Л. М. /Мотивация учения и её воспитание у школьников. / Педагогика, М. – 1983. Немов Р. С. Психология. Книга 1. Владос. Москва. 1998 год. Под ред. Васильевой З. И. , Ахаян Т. В. и др. / Изучение личности школьника учителем/ Педагогика, М. – 1991. Фридман Л. М. , Кулагина И. Ю. / Психологический справочник учителя/ Просвещение, М. – 1991. Чирков В. И. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль, 1991.

Скачать презентацию


MirPpt.ru