Сказка - ложь, да в ней намек. Все о сказке

Скачать презентацию на тему: "Сказка - ложь, да в ней намек. Все о сказке" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Сказка - ложь, да в ней намек. Все о сказке

1: ПРОЕКТ «Сказка - ложь, да в ней намек. . . » (долгосрочный)

2: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие личностных интегративных качеств дошкольников по средствам русских сказок ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Расширять представления детей о сказках, сказочных героях; Формировать умение оценивать поступки сказочных героев и свои; Изучить историю происхождения сказки как предмета устного народного творчества; Формировать правовую культуру дошкольников; Развивать любознательность, активность, творческие способности; Развивать навыки творческого рассказывания; коммуникативные и художественные навыки; Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам; Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

3: ПОЧЕМУ ИМЕННО СКАЗКА? Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказки для детей - это язык, для них он наиболее информативен, нежели пресная взрослая речь. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека.

4: ИСТОРИЯ СКАЗКИ Сказка была частью устного творчества. Сказки рассказывались или разыгрывались в ролях, а не записывались, и передавались от поколения к поколению. Из-за этого, время их появления неизвестно. Самые старые известные письменные сказки происходят из древнего Египта, 1300 год до н. э. В русских народных сказках сказочные герой возникали из реальной жизни. Леший – человек, долго живущий в лесу, отвыкший от общения с людьми, но хорошо ладивший с лесом и его обитателями. Кощей Бессмертный – старик, женившейся на молодой девушке. Наша земля расположена на пересечении дорог из Европы в Азию. Поэтому русские люди с севера контактировали с викингами. От туда «пришла» к нам Баба Яга – это старуха Хеель на двух костяных ногах, которая жила в избушке на окраине леса. С юга нас беспокоили турки и татары, они грабили и уводили народ в рабство. Когда русские люди возвращались из татарского плена у нас появились сказки про ковер-самолет, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы, гусли-самогуды.

5: Работа с детьми Беседа «Сказка - ложь, да в ней намек. . . »; Изучение истории возникновения сказки; Чтение и обсуждение русских народных и авторских сказок; Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки. Пересказ прочитанных сказок, их драматизация; Совместное составление сказок. Изучение сказок о правах; Непосредственно образовательная деятельность «Развивающие сказки» Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Загадки о сказках, героях сказок; Драматизация сказок Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ; Викторина «Что? Где? Когда?» «В гостях у сказки».

6: Предметно- развивающая среда

7: Сказка – средство развития творческих способностей

8: Сказка – средство ознакомления детей с их правами

9: Сказка – средство развития художественных способностей Царевна - лебедь

10: «Что? Где? Когда?»

11: Работа с родителями

Скачать презентацию


MirPpt.ru