Сказка в нашей жизни

Скачать презентацию на тему: "Сказка в нашей жизни" с количеством слайдов в размере 45 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Сказка в нашей жизни

1: Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 2493 Сказка в нашей жизни Проектная деятельность в средней группе 12 Балаева Н. А.

2: Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый- его защитить. Дети учатся думать, мечтать. На вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают Родину свою познают!

3: Для повышения интереса к книге, любви к чтению нами был разработан проект«Сказка в нашей жизни» Цели: Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства. Раскрытие ценности совместного творчества детей и родителей.

4:

5: Этапы работы: Определение темы(проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Составление плана-схемы проекта. Обсуждение проекта с родителями. Работа по плану с детьми, родителями. Показ сказок. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. Презентация проекта.

6: Пути реализации проекта: Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров. Организация выставки поделок, рисунков. Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов.

7: Содержание работы с детьми: Беседа «…да в ней намек» Чтение разных сказок Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки. Разучивание поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях. Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка. Самостоятельное составление сказок. Рассказывание сказок собственного сочинения. Загадки о сказках, героях сказок. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ (рисунки, книга, поделки).

8: Содержание работы с родителями: Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, книжек со сказками, рисование иллюстраций к сказкам). Чтение сказок с детьми. Придумывание сказок с детьми. Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

9: Оснащение книжного уголка по сказкам

10: Информация для родителей

11: Проект реализуется в несколько этапов 1 Этап. Подготовительный. Диагностика и определение уровня развития детей (характеристика речевых способностей, наблюдение за детьми в процессе выполнения задания; оценка эмоциональной сферы каждого ребенка). Чтение сказок, прослушивание аудиозаписей сказок, изучение иллюстраций.

12: Беседа, чтение сказок, загадок, поговорок

13: Рассматривание книг, иллюстраций по сказкам

14: Рисование, раскрашивание раскрасок по сказкам

15: 2 Этап. Основной

16: Сущность и значение сказки в жизни ребенка. Богатейшим источником развития фантазии ребенка является сказка. Сказка учит ребенка думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь.

17: Художественно-речевая деятельность Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку»

18: Дети превращают круги в персонажей сказки «Теремок»

19: Дети рассказывают по своим рисункам о сказочных персонажах

20: Занятие по РЭМП по сказке «Колобок»

21: Методы и приемы работы со сказкой. Моделирование сказок. Использование в качестве заместителей разнообразные геометрические фигуры. Замена осуществляется на основе цвета и соотношения величин героев. Например в сказке «Три медведя»-три коричневых прямоугольника разной высоты и длины, соответствуют размеру и цвету персонажей.

22: Моделирование сказки «Теремок» детьми

23: Творческие задания по сказкам: Сказка про самого себя. Сказка о любимых игрушках. Сказка от смешного стишка. Сказка от дразнилки. Сказки о бытовых предметах- началом сказки является рассказ о бытовом предмете. Узнай сказку по песенке героев- «Не садись на пенек, не ешь пирожок», «Козлятушки-ребятушки! Отворитесь отопритесь. » Сказка наоборот- « Три медведя заблудились и попали к девочке домой. Дома никого не было. Как повели себя медведи». Инсценировка сказок.

24: Сказка от считалки Чижик в клетке сидел, Чижик громко песню пел, Гу-гу-гу, чу-чу-чу, Я на волю полечу. По считалке выявляют оставшегося. Начало сказки: Один раз бабушка, покормив чижика, забыла закрыть клетку…-дети продолжают.

25: Сказка от загадки Предлагается так называемый мостик от загадки к началу сказки: «Чем вата ниже, тем дождик ближе»(Тучи или облака) Начало:Вата спускалась все ниже и ниже, а дождя все не было. И вот…

26: Сказка с помощью картинок - Ребенок по серии картинок не только рассказывает о героях, которые изображены на рисунках, но и размышляет, что происходит вокруг.

27: Сказка по рисунку

28: Сказка по кругу - Дети по очереди продолжают сказку, начатую воспитателем. «Проснулся однажды ночью мальчик Ваня и видит в стене дверь, которой раньше не было…»

29: Выполнение творческих заданий по сказке «Репка» Рассказать сказку по кругу. Разыграть сказку. Дети распределяют роли. Рассказать о пользе репы и о том, какие блюда из нее можно приготовить. Придумывание своей сказки «Морковка».

30: Показ сказки «Репка»детьми:

31: Показ настольного театра по сказкам «Три медведя», «Маша и медведь», «Колобок» детьми

32: По сказке «Курочка ряба»

33: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

34: Инсценировка сказки «Пых»

35: А вот и пых!

36: Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Показ сказки детям 3 и 11 групп.

37: Все блошки пришли поздравить Муху-Цокотуху.

38: Слава-слава комару победителю!

39: Игровая деятельность Дидактические игры: «Расскажи сказку», «Узнай сказку», «Кто лишний».

40: 3 этап. Рефлексивно-оценочный В конце проекта организовали: Совместный досуг «Путешествие по сказкам». Дети демонстрировали, что сделали своими руками -рисунки к сказкам, книжки, поделки. Отвечали на вопросы викторины»Закончи сказку», высказывали свое мнение, что нового узнали, чему научились.

41: Совместное творчество родителей с детьми

42: Демонстрация детьми своих работ

43: Дети рассказывают о своих работах

44: Результативность проекта: Дети научились понимать смысл сказок. Отличать добро от зла, хорошо или плохо, можно или нельзя. Дети стали менее застенчивы, благодаря совместной работе детей и родителей. Наметилась динамика во взаимоотношениях с родителями, они начали принимать участие в подготовке выставок.

45: Спасибо за внимание! Сказка-ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!

Скачать презентацию


MirPpt.ru