Сказкотерапия - как метод психолого-педагогической коррекции развития ребенка с нарушением речи презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Сказкотерапия - как метод психолого-педагогической коррекции развития ребенка с нарушением речи" с количеством слайдов в размере 20 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Сказкотерапия - как метод психолого-педагогической коррекции развития ребенка с нарушением речи

1: Сказкотерапия – как метод психолого-педагогической коррекции развития ребенка с нарушением речи Бутров Виталий Евгеньевич педагог-психолог МДОУ 13 «Буратино» Семёнова Тамара Павловна Музыкальный руководитель МДОУ 13 «Буратино» г. Волжск

2: Актуальность Дошкольный возраст — уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается ее модель. Поэтому педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения речи, следует заботиться о развитии свойств его личности. Показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка. Сегодня вопрос о развитии личности ребенка-дошкольника ставится с особой остротой не только учеными, но также родителями и государством. Уже можно смело говорить о том, что полноценное образование и гармоничное развитие детей дошкольного возраста – это дело государственной важности.

3: Сказкотерапия Сказкотерапия — интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.

4: Цель: активизация ресурсов и потенциала личности. Цель: активизация ресурсов и потенциала личности. Задачи: научить детей не отступать перед трудностями, не падать духом, спокойно и мужественно принимать неудачи или ошибки. научить ребенка осознавать и ставить перед собой определенные цели, добиваться решения поставленных задач, проявлять инициативу, независимость, развивать терпеливость и выдержку. создать условия для того, чтобы ребенок на подсознательном уровне стремился к совершенствованию и гармонии. пробуждение фантазии и образного мышления.

5: Практика показала, что участие нескольких педагогов в занятии снижает утомляемость детей, повышает их интерес к материалу и в конечном итоге результативность занятия.

6: Почему же отводится большая роль использованию музыкальных произведений? Музыка творит чудеса – это известно с незапамятных времен. Сказкотерапия предусматривает использование музыки в качестве сопровождения. Музыкальный репертуар должен соответствовать как художественным, так и педагогическим целям, исполняться с высоким профессионализмом, выразительно, ярко, доходчиво. Сказка и сама музыка, используемые на занятиях по сказкотерапии, является важным средством умственного развития ребенка, развивает его воображение, мышление и память

10: Этапы: Ритуал «входа в сказку» (вступление). Повторение. Расширение. Закрепление. Интеграция. Резюмирование. Ритуал «выхода из сказки» (заключение).

11: Ритуал «входа в сказку». Создать настрой на совместную работу.

12: Повторение Вспомнить то, что делали в прошлый раз. Какие выводы для себя сделали. Какой опыт приобрели. Чему научились.

13: Расширение Расширить представления ребенка о чем-либо.

14: Закрепление Приобрести новый опыт. Закрепить новые качества личности ребенка.

15: Интеграция Связать новый опыт с жизнью.

16: Резюмирование Обобщение приобретенного опыта. Связать его с уже имеющимся.

17: Ритуал «выхода из сказки» Закрепить новый опыт. Подготовить ребенка к взаимодействию.

19: Методики исследования качеств личности дошкольника Исследование самооценки по методу Дембо-Рубинштейна. Тест тревожности для детей дошкольного возраста, разработанный американскими психологами Р. Телом, М. Дорки, В. Аменом. Методика Луизы Дюсс тест «Сказка» (оценка эмоционально-волевой сферы).

Скачать презентацию


MirPpt.ru