Сквозь зеркала. Игра презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Сквозь зеркала. Игра" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Сквозь зеркала. Игра

1: Сквозь зеркала Линник Екатерина Б18Д319

2: Синопсис Q – одна из подопытных в лаборатории. Она не помнит ни своего настоящего имени, ни того, как она туда попала. Единственное ее желание – выбраться из этого места и вернуться домой. Однажды девочке удается сбежать из камеры. Убегая от роботов охранников, она прячется в комнате одного из работников лаборатории. Там Q находит письмо, в котором говорится, что на верхнем этаже лаборатории находится машина, через которую можно попасть в любой мир. Так же в письме написано, что в другие миры можно попасть и через телепортационые зеркала, которые находятся в комнатах работников лаборатории. Дверь скрипит. Времени на размышления нет. Единственные выход заблокирован кем-то и Q ничего не остается, кроме как пройти сквозь зеркало. Путешествие начинается. Основная цель: достигнуть верхнего этажа лаборатории, не попадаясь на глаза роботам-охранникам и сотрудникам лаборатории.

3: Похожие игры

4: Особенности Вид сбоку Взаимодействие с предметами при помощи мыши (point and click)

5: Механики 1. Прохождение сквозь зеркала. В каждом мире стоят два зеркала: через одно можно попасть в тот мир, а через другое – вернуться обратно в лабораторию. Второе зеркало чаще всего спрятано и придется постараться, чтобы его найти. 2. При появлении охраны нужно прятаться в зеркало или в другое пригодное для это место. 3. Перед возвращение в лабораторию нужно убедиться, что там нет охраны. Чтобы это проверить нужно смотреть в осколок зеркала. 4. В каждом новом мире нужно менять одежду, чтобы не выделяться. Одежду можно найти в комнатах с зеркалом или придется искать на самой локации.

6: Герой Мы играем за девочку Q. В начале игры персонаж большую часть времени молчит и сложно понять ее характер. Она слишком напугана, чтобы как-то проявлять себя. В течении игры Q меняется: становится более уверенной, но не теряет чувства осторожности. В конце игры игрок больше узнает о ней и ее прошлом. Вид в начале игры Пример кастомизации

7: С3 С3 – работает в лаборатории. У нее есть механическая рука. По личным причинам помогает Q выбраться из лаборатории.

8: Лаборатория

9: Роботы охранники

10: Локации в которые можно попасть, пройдя через зеркала. Это то место, откуда персонаж переместился, но в другой реальности. Всего таких мест 5 – по одному на этаж (1 - квартира, 2 - магазин, 3 – кафе, 4 – кинотеатр, 5 – больница). Каждое место состоит из нескольких комнат, в одной из которых находится зеркало, через которое можно попасть в другое место лаборатории. Для доступа к другому зеркалу необходимо выполнить некоторые задания. Проход через эти локации позволяет преодолеть часть пути, которую нельзя пройти по лаборатории. Так же данные локации являются местами, в которых можно переждать приход роботов охранников.

11: Рефененсы: музыка 1. для трейлера 2. для лаборатории 3. другие миры

Скачать презентацию


MirPpt.ru