1: .
2: Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно – правовых средств.
3: Плакаты Заставки Щиты Листовки Клипы Эмблемы на товарах массового потребления Граффити Компьютерная графика фотография
4: « » « » Формирование позиции «гражданской ответственности». Трансляция ценности Привлечение граждан к участию в социальной жизни Гуманизация общества
5: 1. Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить. 2. Образовательная, люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке»вечных ценностей.
7: Газеты, выполненные студентами нашего факультета.