Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе" с количеством слайдов в размере 23 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе

2: Трудные дети – это те, чьё поведение откланяется от принятых в обществе стандартов и норм. Трудные дети – это те, чьё поведение откланяется от принятых в обществе стандартов и норм. Дивиантное поведение – отклоняющееся от принятых в обществе норм, не обусловленное психическими заболеваниями.

3: Дезадаптация – затруднённое, осложнённое какими – либо факторами приспособление к меняющимся условиям, выражающаяся в неадекватном реагировании и поведении личности. Дезадаптация – затруднённое, осложнённое какими – либо факторами приспособление к меняющимся условиям, выражающаяся в неадекватном реагировании и поведении личности. Психологическая дезадаптация – выражается в - эмоционально- личностном нарушении, - нарушении взаимоотношений с одноклассниками, - низкой успеваемости.

6: Беседы с классными руководителями. Беседы с классными руководителями. Беседы с родителями. Беседы социального педагога непосредственно с трудновоспитуемыми. Диагностическая работа психолога школы с детьми девиантного поведения.

7: Диагностическая работа Изучение личностных характеристик учеников. Изучение познавательного развития учащихся. Изучение характера взаимоотношений в классе. Изучение проблем класса с точки зрения учителя. Изучение проблем класса с точки зрения учащихся. Определение отношения «отвергаемых» к школе, к семье. Работа с родителями, с семьей. Оформление личных социально-психологических карт на каждого учащегося.

9: Коррекционно – профилактическая работа с классом. Консультирование классных руководителей и учителей – предметников по результатам исследований классов. Комплексная работа по воспитанию здорового образа жизни. Самоопределение учащихся и профориентационная работа Тематические классные часы.

10: Тематические классные мероприятия Умеем ли мы общаться? Дети разных поколений. Давайте поймём взрослых. Кому сегодня нужна любовь? «Что такое дружба?» Классное мероприятие по сплочению коллектива. Мой характер и темперамент. Конфликт. Как его разрешить? «Мир моих увлечений». Профориентационное мероприятие.

11: Личностно – ориентированная направленность Беседы и консультации с родителями. Беседы с ребёнком. Посещение семьи и обследование взаимоотношений её членов. Вовлечение в кружковую и другую внеклассную деятельность детей с проявлениями той или иной дезадаптированостью. Контролирование посещаемости и успеваемости учащегося. Работа по программе «Дети группы риска».

12: Работа в микрогруппе Работа по программе «Дети группы риска». Кружки по интересам и внеклассная работа с детьми, проявляющими те или иные признаки дезадаптированности. Микрогрупповые психотренинги и психокоррекционные занятия.

13: Оказание консультативной помощи ребёнку, родителям, учителям.

14: Нарушение эмоциональной сферы ребёнка. Состояние психического дискомфорта. Враждебность. Тревожность. Агрессия.

15: Враждебность НАПРАВЛЕНИЯ коррекционной работы: Коррекция поведения с помощью ролевых игр. Формирование адекватных форм поведения. Эмоциональное осознание своего поведения. Нравственное воспитание. Работа над выразительностью движений. Обучение приемам ауторелаксации. Регулирование поведения в коллективе.

16: ЗАДАЧИ коррекционной работы : Снижение эмоционального напряжения. Уменьшение тревожности. Помочь справится с негативными переживаниями, которые препятствуют нормальному самочувствию. Снятие страхов. Воспитание уверенности в себе.

17: Тревожность. НАПРАВЛЕНИЯ коррекционной работы: Ι. Повышение самооценки; ΙΙ. Обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях; ΙΙΙ. Снятие личностного напряжения.

18: Агрессивность НАПРАВЛЕНИЯ коррекционной работы: Ι. Работа с гневом. Обучение агрессивных детей приемлемым способам выражения гнева. ΙΙ. Обучение детей навыкам распознания и контроля негативных эмоций, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. ΙΙΙ. Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию и т. д.

19: ЗАДАЧИ коррекционной работы : Снижение эмоционального напряжения. Формирование у детей моральных представлений. Тренаж психомоторных функций. Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выразить свое. Коррекция эмоциональной сферы ребенка. Коррекция поведения с помощью ролевых игр. Обучение ауторелаксации.

21: УЧИТЕЛЯМ: рекомендации: «Как работать с ребенком агрессивного поведения?». «Как строить свою работу с тревожным ребенком?». выступление на методическом совете; индивидуальные консультации: совместное обсуждение причин трудностей учащихся и их взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

22: РОДИТЕЛЯМ рекомендации: «Как строить взаимоотношения с тревожным ребенком?» «Причины возникновения негативного поведения. » выступления на родительском собрании направлены на профилактику и предупреждение возможных нарушений в семейных отношениях и семейном воспитании: «Взаимоотношения в семье» «Конфликт в семье. Как его избежать?»

23: Сопровождение детей группы «риска». Содержание Пояснительная записка. Цели и задачи. План работы с учащимися «группы риска». Используемые диагностические методики. Список учащихся «группы риска» состоящих на внутришкольном учете. Программы работы. Индивидуальная карта учащегося «группы риска». Приложение

Скачать презентацию


MirPpt.ru