2: Рассматриваемая проблема Индивидуализация тренировочного процесса в годичном цикле подготовки девушек-спринтеров.
3: Используемые методы 1. Теоретический анализ и обобщение литературных данных. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Тестирование. 4. Педагогический эксперимент. 5. Методы математической статистики.
4: Применение средств Средства и методы следует применять 2-3 раза в неделю, сериями из 10-12 упражнений разного характера. Количество серий постепенно увеличивают до 4-6, между ними отдыхают по 3 мин. Вначале каждое упражнение повторяют 15-20 раз, затем - 25-30. Продолжительность отдыха между упражнениями постепенно уменьшают с 40 до 20 секунд. Через каждые 4-6 недель необходимо вводить новые упражнения
5: Примерное распределение средств силовой подготовки по месяцам предусматривает их концентрированное применение в ноябре и марте - до 20-25 от общего годового объем
6: Чему уделять внимание? Бегуньям на короткие дистанции необходимо уделять внимание развитию гибкости.
7: Деление годового цикла подготовки
8: Выводы 1. Полученный фактический материал может быть использован для эффективного планирования и программирования тренировочного процесса бегунов и бегуний на короткие дистанции.
9: Выводы 2. Выбирая методы развития ведущих физических качеств, необходимо учитывать: - интенсивность выполнения запланированной нагрузки, - продолжительность выполнения физической нагрузки, - продолжительность отдыха между нагрузками, - характер выполнения упражнений, - количество повторений упражнений, - состояние работоспособности организма перед выполнением тренировочного задания.
10: Выводы 3. При включении интервального, повторного и других методов в тренировочную программу, тренеру или спортсмену следует учитывать пять компонентов в этих методах: - длина тренировочных отрезков; - пульсовой режим пробегания отрезков (т. е. скорость бега); - интервал отдыха между повторениями; - количество повторений в тренировочной серии; - интервалы отдыха.
11: Список литературы 1. Алабин, В. Г. Многолетняя тренировка юных спортсменов. Харьков: Основа, 2007. 175 с. 2. Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М. : Физкультура и спорт, 1978. 223 с. 3. Бальсевич, В. К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление физического воспитания и спорта для всех//Теория и практика физической культуры. 1993. 4. С. 21-22.