1: Сюжетно-ролевая игра «Банк»
2: ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫ ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества; ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует); ИГРА - специфический фактор всего, что окружает людей в мире.
3: СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.
4: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение; ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра
5: УРОВНИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6: Сюжетно-ролевая игра «Банк»
7: Игровые задачи направлены на развитие определённых форм активности ребёнка Социальная активность Личностная активность Творческая активность
8: Методические рекомендации проведения сюжетно-ролевой игры «Банк» Формы проведения: Организационная игра. Цель: совершенствовать «технику» игры и расширять ориентировки детей в социальной жизни
9: Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать активную позицию ребёнка в игре, реализовать сферы его собственных интересов.
10: Форма организации: Познавательные занятия с определённым экономическим содержанием
11: В основу сюжета игры легла деятельность банка как учреждения, выдающего денежные кредиты для организации собственного дела детьми.
12: Каждая зона игры имеет своё предметное наполнение Рабочее место
13: Кассир
14: Результат работы по организации сюжетно-ролевой игры «Банк» Выход игровой деятельности старших дошкольников на более высокий уровень развития сюжетной линии, игровых действий, а особенно взаимодействие детей; У нас формирование умений: не разрушать игровой мир детей, общаться с ребёнком на «равных» в игре, а так же творчески подходить к развитию сюжета и созданию игровой среды; У наших детей: высокую степень активности и самостоятельности, высокий уровень творческого воображения т. е. все те качества которые так необходимы современному человеку.