ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Скачать презентацию на тему: "ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" с количеством слайдов в размере 28 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1: ТЕМА 6 СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

2:

3:

4:

5:

6: Сравнительные исследования 1980-90-х годов Теория «Z» У. Оучи Концепция «7С» Т. Питерса и Р. Уотермена Концепция Всеобщего управления качеством (TQM) Реинжиниринг бизнес-процессов

7: Теория Z

8: Концепция «7-S» Т. Питерс, Р. Уотермен «В поисках эффективного управления» Ключевыми составляющими являются следующие: стратегия (strartegy) – планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей; структура (structure) – внутренняя композиция организации, отражающая членение организации на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними; системы (systems) – процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации;  штат (stuff) – ключевые группы персонала, существующие в организации и охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т. п. ; стиль (style) – способ, каким руководители управляют организацией; сюда же относится организационная культура; квалификация (skill) – отличительные возможности ключевых людей в организации (мастерство); разделяем ценности (separate values) – смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов. В соответствии с данной концепцией, только те организации могут эффективно функционировать и развиваться, в которых менеджеры могут содержать в гармоничном состоянии систему, состоящую из данных семи составляющих.

9:

10: Принципы управления совершенными компаниями Ориентация на действия Лицом к потребителю Самостоятельность и предприимчивость Производительность – от человека Связь с жизнью, ценностное руководство Верность своему делу Простота формы, скромный штат управления Свобода и жесткость одновременно

11: Концепция TQM Эдвардс Деминг Джозеф Джуран Филипп Кросби Арманд Файгенбаум

12: Принципы TQM Вовлечение работников Фокусирование внимания на покупателях Контрольные сравнения Постоянные усовершенствования

13:

14: Реинжиниринг бизнес-процессов М. Хаммер, Дж. Чампи «Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе» 1993 г.

15: РЕИНЖИНИРИНГ это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность

16: Бизнес-процесс это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности «на выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя

17: Алмазная модель

18:

19:

20:

21:

22: американская модель малый удельный вес государственной собственности (10-12); минимальная регулирующая роль государства в экономике. Такое вмешательство, как правило, инициируется экономическими кризисами (30-е, 70-е годы) или резким подъемом экономики (60-е годы - борьба с бедностью, рост количества социальных программ). всемерное поощрение предпринимательства. Мелкое предпринимательство в 80-е годы обеспечивало в США ежегодно примерно 80 новых рабочих мест; резкая дифференциация на богатых и бедных; большое различие на уровне заработной платы, составляющее 110-кратный разрыв между главой фирмы и служащими; приемлемый уровень жизни малообеспеченных групп населения.

23: японская модель высокий уровень государственного воздействия на основные направления национальной экономики. Сначала государство поддерживало производство танкеров, затем малолитражных автомобилей, а с 70-х годов - производство электроники и компьютеров; составление 5-летних планов укрепления и развития сил самообороны, которые разрабатываются с 1957 г; широкое распространение пожизненного найма рабочих на фирмах; объединение их общими интересами; привлечение работников к управлению и принятию решений; незначительное различие на уровне заработной платы, которое составляет семнадцатикратный разрыв между главой фирмы и служащими; социальная направленность модели. Государство ведет борьбу против социального неравенства, следит за соблюдением социальных прав граждан в случае болезни, безработицы, ухода на пенсию. Обязанности по решению социальных задач работающих во многом возлагаются на корпорации и объединения.

24: Немецкая модель сильное государственное воздействие на экономику, которое проявляется преимущественно при решении социальных проблем. В Германии традиционно существуют значительные социальные обязательства государства: бесплатная медицина, образование; Германия одна из первых ввела в начале 70-х годов принцип таргетирования (планирования) основных макроэкономических показателей. Здесь же был реализован принцип социального партнерства, подразумевающий участие работников предприятия в его собственности; в немецкой модели, так же как и в японской, решающая роль отводится банкам, при этом центральному банку предоставлена полная автономия; различие в уровне заработной платы, как и в японской модели, является незначительным и составляет двадцати трехкратный разрыв между главой фирмы и служащими.

25: Шведская модель Швеция отличается высоким уровнем жизни и обеспечения гражданских прав. Государство активно участвует в обеспечении экономической стабильности и в перераспределении доходов. Для шведской модели характерным является низкий уровень безработицы, которая с 1945 г. до начала 70-х годов составляла всего 2 . В Швеции весьма высокий уровень государственного сектора. В 1988 году, например, общая сумма государственных расходов составила 62 от общего объема валового национального продукта. Более половины этих расходов составили дотации домашним хозяйствам и предприятиям. Государство достаточно часто вмешивается в процесс ценообразования, устанавливая фиксированные цены.

26: Французская модель Во французской модели высокой является регулирующая роль государства. Во Франции с 1947 г. составляются пятилетние планы - индикативное планирование. Для французской модели характерны значительные масштабы прямой предпринимательской деятельности государства, широкое вмешательство государства в процесс накопления капитала. До 25 занятого населения имеют статус государственных служащих.

27: Южно-корейская модель планирование экономического развития. Этим занимается государственный плановый орган - Совет экономического планирования. Он с 1962 г. разрабатывает пятилетние планы, имеет право одобрять крупные инвестиционные проекты, принимать решения о выделении бюджетных средств на их финансирование. До 70-х годов планирование носило директивный характер. Переход к индикативному планированию осуществлялся по мере развития частного бизнеса. Крупные инвестиционные проекты иногда принимались вопреки рекомендациям МВФ и мирового банка. в Южной Корее длительное время действовала государственная монополия в кредитно-финансовой сфере. Частные банковско-кредитные институты появились лишь в первой половине 80-х годов; регулирование внешнеэкономической сферы было направлено на стимулирование экспорта и ограничение импорта и тем самым поддерживалось развитие собственного производства.

28: Китайская модель сочетание интересов трех сторон - государства, предприятия и отдельного работника, это предполагает плановое управление на макроуровне, рыночное регулирование - на микроуровне и функционирование различного рода рынков, регулируемых государством. отделение права собственности от права хозяйствования. Это предполагает использование таких форм хозяйствования, как сдача в подряд предприятий коллективам и отдельным лицам, выпуск акций предприятий в свободную продажу. возникновение нового хозяйственного механизма, основанного на использовании различных форм собственности и методов хозяйствования. При этом ведущая роль по-прежнему сохраняется за общественными формами собственности. Об этом свидетельствуют следующие данные: на долю государственного сектора приходится 56 выпуска продукции промышленности, на долю коллективных предприятий - 36 и на долю частных - 5 .

Скачать презентацию


MirPpt.ru