1: Тема урока: «Второе путешествие в музыкальный театр»
2: В основу оперы,
4: Бах, Чайковский, Моцарт, Глинка,
6: Бывает драматический, бывает музыкальный. Ему сопутствует успех, обычно, колоссальный! Его придумал режиссёр, играют в нём артисты. Идёт в театре и порой - на сцене всё, как в жизни.
8: Спектакль на славу удался И публика довольна вся! Художнику особые овации За красочные…?
10: Звучит полонез и танцует поляк,
15: Пётр Ильич Чайковский Балет – сказка «Щелкунчик»
18: Пётр Ильич Чайковский (1840-1893) «Битва с мышами» из балета «Щелкунчик»
19: Пётр Ильич Чайковский (1840-1893) «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик»
20: ХОР - (латинское chorus, буквально – толпа, собрание). Певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку, преимущественно многоголосную. Хором называют музыкальное произведение, предназначенное для исполнения певческим коллективом.
21: ВОКАЛИЗ - (французское vocalize, от латинского vocalis-гласный звук, звучащий, поющий), специальное упражнение для голоса, исполняемое без слов, на гласный звук. Однако встречаются вокализы, имеющие большое художественное значение.