1: Государственное профессиональное образовательное автономное учереждение Ярославской области Любимский аграрно-политехнический колледж Выпускник Зиновьев. А. Ю Руководитель работ:Курзин. С. П
2: Введение
3: Актуальность Тема моей работы актуальна потому что она рассматривает вопросы эксплуатации, ремонта и техобслуживания МТЗ-82, что пригодится в дальнейшей моей профессиональной деятельности
4: План дипломной работы: 1. Введение 2. Актуальность 3 . Цель 4. Задачи 5. Из содержания 5. 1 Устройство рулевого управления 5. 2 Техническое обслуживание рулевого управления 5. 3 Ремонт рулевого управления 6. Заключение 7. Спасибо за внимание
5: Цели Целью моей работы является изучение технического обслуживания и ремонта рулевого управления трактора МТЗ-82
6: Задачи
7: Устройство рулевого управления трактора МТЗ-82
8: Устройство рулевого механизма
9: Устройство гидроусилителя
10: Устройство рулевой тяги
11: Устройство наконечника рулевой тяги
12: Техническое обслуживания гидроусилителя рулевого управления 1. отсоединить маслопровод от редукционного клапана и крышки; 2. снять верхнюю крышку, предварительно вывернув все болты; 3. отсоединить оставшиеся два маслопровода от редукционного клапана и, держа рукой фильтр, выворачиваю клапан, чтобы освободить фильтр; 4. промыть фильтр в солярке или бензине, полностью удаляя грязь с его внутренней полости. Вместе с этим, подтягиваю гайку крепления сектора на валу и осмотрите зубчатое зацепление рейка-сектор.
13: Техническое обслуживание гидроусилителя рулевого управления Свободный ход руля при повороте передних колес стоящего на твердой поверхности трактора с работающим двигателем не должен превышать 30º. Если свободный ход превышает данное значение, то следует осматриваю и при необходимости подтягиваю до упора гайки поворотных рычагов и сошников, а также регулирую шарнирные соединения рулевых тяг. Если эти действия не решили проблему, тогда следует отрегулировать зазор в зацеплении червяк-сектор и затяжку гайки червяка.
14: Ремонт гидроуселителя рулевого управления
15: Заключение Рулевое управление отвечает за безопасность прямолинейного движения а также за безопасность поворотов и различных маневров трактора. Что бы рулевое управление всегда было в исправном состоянии необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт. В ходе проделанной работы, я узнал много нового и интересного, закрепил свои профессиональные навыки. Данная работа мне не показалась довольно трудной. В ходе ее выполнения я познакомился с дополнительной литературой по теме «Устройство и ремонт рулевого управления трактора МТЗ-82». Цели и задачи, которые я поставил перед началом выполнения письменной работы, я достиг. Актуальность выбранной темы в своей работе я раскрыл. Изучение и написание данной работы мне пригодится в дальнейшей моей профессиональной деятельности.