Творчество русского художника Филонов Павел Николаевич Школа 36 Кренёва Алина 05. 05. 2010 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Творчество русского художника Филонов Павел Николаевич Школа 36 Кренёва Алина 05. 05. 2010" с количеством слайдов в размере 20 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Творчество русского художника Филонов Павел Николаевич Школа 36 Кренёва Алина 05. 05. 2010

1: Творчество русского художника Филонов Павел Николаевич Школа 36 Кренёва Алина 05. 05. 2010

2: Биография художника: Павел Филонов русский художник и теоретик искусства, представитель футуризма. Родился в Москве 27 декабря 1882 года. Рано начал рисовать. До одиннадцати лет он был танцором в московских театрах. Вышивал, как и его сёстры, полотенца, скатерти. Окончил в Москве начальную школу. После переезда в Петербург в 1897 году Филонов поступил в живописно-малярные мастерские и по окончании оных работал «по малярно-живописному делу». Параллельно, с 1898 года он посещал вечерние рисовальные классы Общества поощрения художеств, а с 1903 года — учился в частной мастерской академика Л. Е. Дмитриева - Кавказского (1849—1916).

3: Завершив занятия в частной мастерской, Филонов пытался трижды поступить в Петербургскую Академию художеств; в 1908 г. был принят вольнослушателем в школу при Академии художеств, из которой он «добровольно вышел» в 1910 г. Завершив занятия в частной мастерской, Филонов пытался трижды поступить в Петербургскую Академию художеств; в 1908 г. был принят вольнослушателем в школу при Академии художеств, из которой он «добровольно вышел» в 1910 г. Художник совершает поездки по Италии, Франции и в 1913 г пишет декорации для постановки трагедии В. Маяковского «Владимир Маяковский» в театре петербургского Луна-парка. В 1915 г. Филонов пишет «Цветы мирового расцвета». Павел Филонов принимает активное участие в революции и занимает должности председателя Исполнительного военно-революционного комитета Придунайского края в Измаиле и т. п. В 1918 г он вернулся в Петроград и принял участие в Первой свободной выставке произведений художников всех направлений — грандиозной выставке в Зимнем дворце. На выставке были представлены работы из цикла «Ввод в мировой расцвет». Две работы: «Мать», 1916 г. и «Победитель города».

4: К 1922 г. относится попытка Филонова реорганизовать живописный и скульптурный факультеты Академии художеств в Петрограде — безуспешная; идеи Филонова не находят официальной поддержки. Но Филонов прочёл ряд лекций по теории и «идеологии» аналитического искусства. . Попытка художника зрительно воссоздать параллельный природе мир, то есть уйти от реальности в изобретаемое, отвлечённое, несмотря на революционно-пролетарскую фразеологию Филонова, становится опасной утопией. Постепенно вокруг художника воздвигается «берлинская стена» изоляции и отвержения. Филонов пытается удержаться, создавая группу «мастеров аналитического искусства» — МАИ; в 1927 г. эта группа филоновцев выставляется в Доме печати и участвует в постановке «Ревизора» Гоголя. Позже Филонов курирует работу учеников (в том числе Павла Зальцмана), иллюстрировавших карело-финский эпос «Калевала». Сам Филонов не принимает заказов и преподаёт бесплатно; он получает изредка пенсию, как «научный работник 3-го разряда» (или же — «художник-исследователь», согласно Филонову). К 1922 г. относится попытка Филонова реорганизовать живописный и скульптурный факультеты Академии художеств в Петрограде — безуспешная; идеи Филонова не находят официальной поддержки. Но Филонов прочёл ряд лекций по теории и «идеологии» аналитического искусства. . Попытка художника зрительно воссоздать параллельный природе мир, то есть уйти от реальности в изобретаемое, отвлечённое, несмотря на революционно-пролетарскую фразеологию Филонова, становится опасной утопией. Постепенно вокруг художника воздвигается «берлинская стена» изоляции и отвержения. Филонов пытается удержаться, создавая группу «мастеров аналитического искусства» — МАИ; в 1927 г. эта группа филоновцев выставляется в Доме печати и участвует в постановке «Ревизора» Гоголя. Позже Филонов курирует работу учеников (в том числе Павла Зальцмана), иллюстрировавших карело-финский эпос «Калевала». Сам Филонов не принимает заказов и преподаёт бесплатно; он получает изредка пенсию, как «научный работник 3-го разряда» (или же — «художник-исследователь», согласно Филонову).

5: Филонов умер от голода в блокадном Ленинграде 3 декабря 1941 г. ; похоронен на Серафимовском кладбище, вблизи церкви. В настоящий момент могила утеряна. Филонов умер от голода в блокадном Ленинграде 3 декабря 1941 г. ; похоронен на Серафимовском кладбище, вблизи церкви. В настоящий момент могила утеряна. Автопортрет художника

6: Картина Филонова «Головы» 1910 (Масло на картоне, Русский музей)

7: Картина «Крестьянская семья» 1914 г. , масло на холсте.

8: Картина «Пир королей» 1913 г.

9: Картина «Лица» 1940г.

10: Картина «Ударники» 1935г.

11: Картина «Живая голова» 1926г.

12: Картина «Формула весны»

13: Картина «Цвета мирового рассвета»

14: Картина «Головы»

15: Симфония Шостаковича. 1925

16: Картина: Колхозник. 1931

17: Картина: Животные 1930 г.

18: Картина: Те кому нечего терять. 1911-12

19: Картина: Боров. 1912-13

20: Картина: После набега. 1938

Скачать презентацию


MirPpt.ru