Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс

Скачать презентацию на тему: "Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировс

1: Урок математики в 1 классе Ерошкина Людмила Тимофеевна учитель начальных классов МОУ ООШ д. Пушкино Яранского района Кировской области Вторая категория Стаж в должности 22 года

2: Технологическая карта урока Тема урока: Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида 5. Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России») Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология Характеристика темы. Данный урок является пятым в изучаемой теме.

3: Общая дидактическая цель. Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы. Триединая дидактическая цель. Образовательный аспект: Б/у: Знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 5, и формирование умений решать примеры данного вида. П/у: Формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности. У/у: Применение полученных знаний и умений в новых условиях.

4: Развивающий аспект: Развивающий аспект: Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 5 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида 5. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Воспитательный аспект: Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации. Здоровьесберегающий аспект: Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку.

5: Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление. Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление. Структура урока. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Актуализация знаний и умений. Первичное освоение материала. Осознание и осмысление учебного материала. Первичное закрепление учебного материала. Подведение итогов урока. Рефлексия. Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы.

6: Дидактический материал. Учебник М. Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др. ; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши. Дидактический материал. Учебник М. Моро и др. «Математика»; детали космического корабля из цветного картона; компьютер; видеоролик; карточки со словами «обтекатель», «корпус», «сопло», «стабилизатор», и др. ; конверты с заданиями 3-х уровней (индивидуальная образовательная траектория); модель решения примеров; карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, цветные фигуры, фланелеграф, цветные карандаши. Ожидаемый результат. Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 5). Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10). Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений).

7: Структура урока математики.

8:

9:

10: Приложение 3. Детали космического корабля. Приложение 3. Детали космического корабля.

11: Приложение 4. Приложение 4. Задания для самостоятельной работы. 1 уровень. – зел. 1. а) В пустую клеточку вставь нужное число и найди значение выражения. 8 5 6 5 2 4 б) Найди значение выражений: 9 5 7 5 2. М. Моро «Математика» с. 63, 1, 1-я строка. 3. Раскрасить картинку.

12: 2 уровень. - оранж. 2 уровень. - оранж. 1. Впиши нужные знаки действия и числа, чтобы запись была верной. 4 9 3 16 – 10 11 8 5 10 17 – 10 12 2. Впиши нужные знаки действия, чтобы неравенства были верными. 7 5 9 38 5 9 5 8 4 7 59 4 8 3

13: 3 уровень. – красн. 3 уровень. – красн. Устно реши задачи. В кружок около каждой задачи запиши знак действия, с помощью которого она решается. Для полёта в космос в прошлом году готовились 6 космонавтов, а в этом году на 5 космонавтов больше. Сколько космонавтов готовилось к полёту в космос в этом году? Космонавт выполнил сначала 8 приседаний, а потом ещё 5 приседаний. Сколько всего приседаний выполнил космонавт? Космонавт Анатолий Соловьёв совершил 16 выходов в открытый космос, а Сергей Авдеев – 10. На сколько выходов больше совершил Анатолий Соловьёв, чем Сергей Авдеев? Запиши решение одной задачи, которая тебе понравилась, в тетрадь. Измени вопрос задачи 1 так, чтобы задача решалась в два действия.

14:

Скачать презентацию


MirPpt.ru