УРОК- РАЗМЫШЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО «ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВ

Скачать презентацию на тему: "УРОК- РАЗМЫШЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО «ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВ" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
УРОК- РАЗМЫШЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО «ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВ

1: УРОК- РАЗМЫШЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО «ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ДОБРА И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (ПО РАССКАЗУ А. ПЛАТОНОВА «ЮШКА») АВТОР : ЦАПЕНКО ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА , УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «ЗОНАЛЬНАЯ СОШ» ,ЗОНАЛЬНЫЙ РАЙОН, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. Цели и задачи урока: создать условия для: Знакомства с биографией писателя; Осмысления рассказа и проблем ,поднятых автором; Развития навыков анализа текста; Формирования представлений о нравственных ценностях на основе изучения данного произведения.

2: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ : 1. ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ , УМЕЮЩЕЙ СОСТРАДАТЬ; 2. ОБУЧЕНИЯ УМЕНИЮ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ; 3. ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ВЫДЕЛЯТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ,ПОДНЯТЫЕ АВТОРОМ В ПРОИЗВЕДЕНИИ.

3: ЭПИГРАФЫ: Не воздавайте злом за зло . (Из Библии) Добро из добра приходит. (Пословица) Чем человек умнее и добрее, тем он больше замечает добра в людях. (Б. Паскаль) Жизнь дана на добрые дела. (Пословица)

4: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ.

5: СТАДИЯ ВЫЗОВА. СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА

6: ПРОВЕРИМ.

7: СЛОВАРНАЯ РАБОТА. СОСТРАДАНИЕ ПРАВЕДНИК МИЛОСЕРДИЕ (Работа с толковым словарем, запись в тетрадь)

8: РАССКАЗ А. ПЛАТОНОВА «ЮШКА» Жить праведной жизнью, жить по законам человечности- значит жить по правде, по совести ,по-доброму . Праведники , как и малые дети , лишенные злопамятства , мстительности и злобы ,они не отвечают на зло злом, не утрачивают веры в людей , подобно библейскому закону не ожесточаются ,а продолжают любить людей . Таковым является главный герой рассказа Платонова»Юшка». Обратимся к тексту рассказа.

9:

10: СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. РАБОТА С ТЕКСТОМ :ЧТЕНИЕ РАССКАЗА ВЫБОРОЧНО. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА «ПО КАКИМ ЗАКОНОМ ЖИВЕТ ЮШКА И ЕГО ОДНОСЕЛЬЧАНЕ?»

11: БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ.

12: ВЫВОД : В БИБЛИИ СКАЗАНО :»ПОБЕЖДАЙ ЗЛО ДОБРОМ». ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РАССКАЗА А. ПЛАТОНОВА «ЮШКА» ЖИЛ ПО ЗАКОНАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ И СВОИМ ДОБРОМ ПОБЕДИЛ ЛЮДСКОЕ ЗЛО. Счастлив человек , несущий людям тепло , добро , счастлив человек не только получающий , но и дающий. Послушайте молитву одного итальянского проповедника , который свою жизнь посвятил служению Б огу и людям.

13: МОЛИТВА. ПОМОГИ МНЕ ,ГОСПОДИ ! СДЕЛАЙ РУКИ МОИ ПРОЯВЛЕНИЕМ ТВОЕГО МИРА. И ТУДА . ГДЕ НЕНАВИСТЬ , ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ ЛЮБОВЬ; И ТУДА , ГДЕ ОБИДА, ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ ПРОЩЕНИЕ; И ТУДА . ГДЕ РОЗНЬ ,ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ ЕДИНСТВО; И ТУДА, ГДЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ,ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ ИСТИНУ; И ТУДА ,ГДЕ СОМНЕНИЯ , ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ ВЕРУ; И ТУДА ,ГДЕ МРАК ,ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ СВЕТ, И ТУДА ,ГДЕ ГОРЕ ,ДАЙ МНЕ ПРИНЕСТИ РАДОСТЬ! ПОМОГИ НЕ СТОЛЬКО ИСКАТЬ УТЕШЕНИЯ ,СКОЛЬКО УТЕШАТЬ; НЕ СКОЛЬКО ИСКАТЬ,СКОЛЬКО ЛЮБИТЬ! ИБО КТО ОТДАЕТ –ТОТ ПОЛУЧАЕТ, КТО ЗАБЫВАЕТ СЕБЯ – ВНОВЬ СЕБЯ ОБРЕТАЕТ, КТО ПРОЩАЕТ - ТОМУ ПРОЩАЕТСЯ!

14: . РЕФЛЕКСИЯ МЫ СЕГОДНЯ ГОВОРИЛИ С ВАМИ О ДОБРЕ И МИЛОСЕРДИИ . БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ НА ЗЕМЛЕ, БЫТЬ ДОБРЫМ СЫНОМ ЗЕМЛИ, ЛЮБИТЬ ВСЕ ЖИВОЕ, ПОМОГАТЬ ВСЕМУ, ЧТО ЖИВЕТ НА ЗЕМЛЕ, - ТАКОВ УРОК ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. КАКИЕ МЫСЛИ ВОЗНИКЛИ У ВАС ПОСЛЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА? НАПИШИТЕ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, СТИХОТВОРЕНИЕ, СИНКВЕЙН . ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ.

Скачать презентацию


MirPpt.ru