ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146

Скачать презентацию на тему: "ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146" с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146

1:

2: Назначение маслосистемы Маслосистема двигателя служит для: Смазки трущихся элементов(опоры роторов и приводы агрегатов) с целью уменьшения трения; Охлаждения трущихся деталей; Защиты от коррозии; Сигнализации о состоянии работы двигателя; Выноса частиц как результатов трения из полостей смазываемых элементов.

3: Основные технические данные Маслосистема циркуляционная замкнутая. Применяемые масла: …………………. . …ИПМ-10; ВНИИ НП 50-1-4Ф; ВНИИ НП 50-1-4У -Давление закрытой заправки маслобака, кгс/см2:………………………………. ……. . 6 -Уровень заправки маслобака, л:………………………………………………. …. . 29,5-30,5 -Тонкость фильтрации масла, мкм:……………………………………………. …………40. -Давление масла на входе в двигатель, кг/ А) на малом газе, не ниже………………………………………………………………………………. . . ……2,5 Б) на остальных режимах……………………………………………………………………………. ……3,5-4,5 В) при температуре масла ниже 50, не более…………………………………………………………. . . 5,5 -Температура масла на входе в двигатель: А) максимально допустимая при частоте вращения ротора КВД ниже (80,11,2)5 Б) максимально допустимая на время не более 10 мин. при частоте ротора КВД ниже (80,11,2)175 В) максимально допустимая на остальных режимах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Г) максимально допустимая на остальных режимах на время не более 10 мин……………. ……………130 Д) минимально допустимая………………………………………………………………………………. …. . . 40

4: Основными агрегатами масляной системы двигателя ПС-90А являются: - маслобак; - блок маслонасосов с фильтром (БМФ-94); - блок центробежных агрегатов (БЦА-94); - блок теплообменников ВМТ и ТМТ с клапаном перепуска; - магнитные пробки; - датчики и сигнализаторы; - трубопроводы; - заправочный штуцер; - кран слива масла; - клапан перепуска.

5: Маслобак Является емкостью для хранения необходимого количества масла обеспечивающего смазку трущихся деталей в процессе работы двигателя. Представляет собой сварную емкость из нержавеющей стали с внутренними перегородками жёсткости. Размешен слева на двигателе, на статоре вентилятора.

6: БМФ-94 Служит для подачи масла в систему двигателя и откачки масла от трущихся элементов, а также для очистки масла подаваемого в двигатель. Представляет собой пятиступенчатый шестеренный насос с одной нагнетающей и четырьмя откачивающими ступенями. Также он имеет фильтр тонкой очистки в магистрали нагнетания и фильтр грубой очистки в магистралях откачки. Устанавливается на коробке приводов справа, спереди.

7: БЦА-94 Служит для отделения воздуха и паров масла откачиваемого из двигателя. Состоит из воздухоотделителя и суфлера. В корпусе агрегата установлен фильтр-сигнализатор с контактным штуцером и перепускным клапаном. Блок центробежных агрегатов устанавливается на крышке коробки приводов справа по полёту.

8: ТМТ Предназначен для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе, за счёт отвода тепла в топливо системы топливопитания низкого давления и установлен в магистрали откачки масла из двигателя. Топливно-масляный теплообменник представляет собой трубчато-петлевую конструкцию, расположен на двигателе с левой стороны.

9: ВМТ Предназначен для постоянного охлаждения масла воздухом и представляет собой блок из двух секций теплообменников: одна секция предназначена для охлаждения масла воздухом в системе привода-генератора, другая – в маслосистеме двигателя.

10: КПМ Предназначен для управления подачей масла в двух направлениях: через теплообменник или помимо него в маслобак.

11: Магнитные пробки с клапанами предназначены для улавливания ферромагнитных частиц из масла (сигнализация в кабину не поступает, наличие стружки определяется только при осмотре на земле), омывающего трущиеся пары в процессе работы двигателя. Одна магнитная пробка установлена в магистрали откачки масла из коробки приводов, а вторая - в магистрали откачки масла от РП ТНД.

12: Датчики и сигнализаторы Выполняют контроль работы маслосистемы по ряду параметров: -Уровень заправки масла; -Минимальный остаток масла; -Сигнализация фильтр засорён, давление масла мало, стружка в масле, минимальный остаток масла 5 литров. Все эти данные выводятся в кабину экипажа самолета.

13:

14: Сравнительная характеристика масляных систем двигателей ПС-90А и SaM-146

15:

16:

17: Работа маслосистемы двигателя ПС-90А

Скачать презентацию


MirPpt.ru