1: Запиши слова в начале в именительном падеже, затем в родительном.
2: Карандаши, картины, классы, квартиры, коллекции, компьютеры, коровы, комнаты, кровати. Расставьте ударения, прочтите по слогам, подчеркните орфограммы.
3: Я до вечера гулял, С дерева в сугроб сигал, Без уроков жить мечтал. Для коллекции снежинки языком я собирал. Около костра плясал И вокруг двора скакал, Мне уроки надо делать? Я на это не смотрел. Вот стою я у доски И вздыхаю от тоски
4: Рябиновые бусы - бусы из рябины. Берёзовый гриб – . . . Кленовый лист –… Сосновая шишка – . . . Ивовая корзина – . . . Брусничный кисель – . . . Свекольный суп – … Льняное платье – . . . Медвежья берлога – … Волчий след – . . .
5: Резерв Запишите словосочетания, употребляя необходимые предлоги ОТ, ДО, ИЗ, БЕЗ, У, ДЛЯ, ОКОЛО, ПОСЛЕ, ИЗ-ЗА. Улыбнулся … (радость); съехал … (горка); выглянуло … (тучки); перелетел … (дерево); растёт на краю … (лес); удалился … (деревни); добежал …(калитка); пришёл … (школа). В каком падеже нужно поставить имена существительные?
6: Рябиновые бусы - бусы из рябины. Берёзовый гриб – гриб берёзы. Кленовый лист – лист клёна. Сосновая шишка – шишка сосны. Ивовая корзина – корзина из ивы. Брусничный кисель – кисель из брусники. Свекольный суп – суп из свёклы. Льняное платье – платье из льна. Медвежья берлога – берлога медведя. Волчий след – след волка.
7: Итог Запиши в корзину знаний то, что узнал и запомнил на уроке