Вводное занятие в курс ОРКСЭ для 4 класса Урок-экспедиция Тема: Пути разные – цель одна презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Вводное занятие в курс ОРКСЭ для 4 класса Урок-экспедиция Тема: Пути разные – цель одна" с количеством слайдов в размере 22 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Вводное занятие в курс ОРКСЭ для 4 класса Урок-экспедиция Тема: Пути разные – цель одна

1: Вводное занятие в курс ОРКСЭ для 4 класса Урок-экспедиция Тема: Пути разные – цель одна

2: Цель: Вместе с детьми выяснить, что может быть общего в различных религиях и светской этике, сформулировать цель, к которой все они стремятся, попытаться определиться в выборе личного пути.

3: Задачи: Вместе с учениками сформулировать гипотезу исследования и основные вопросы, на которые надо ответить, чтобы выяснить её истинность или ложность Знакомясь с содержанием заповедей, используя приёмы драматизации и персонификации создать модель поведения в различных проблемных ситуациях Учиться слушать товарищей и анализировать представленную ими информацию, сделать вывод о том, чем похожи все пути. Сформулировать определение понятия «жертва». Конкретизировать понятие через конкретные примеры с опорой на опыт и знания учащихся и учителя.

4: Задачи: Определить цель, направление пути, по которому идут все участники экспедиции, оценить значимость данной цели. Сделать вывод о справедливости выдвинутой гипотезы. Поставить перед учениками проблему нравственного выбора жизненного пути. Место проведения: учебный кабинет Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями.

5: ОРКСЭ - это Основы религиозных культур и светской этики

6: урок - экспедиция Учёные – это … люди, занимающиеся наукой. Их цель – получить новые знания о мире, который нас окружает. Учёные выдвигают научные гипотезы – предположения, догадки, а затем чтобы проверить их правильность, отправляются в научные экспедиции.

7: Пути разные – цель одна

8: Вопросы:

9: Путешествуем вместе

10: Работа в группах Каждая группа получает текст правила и выполняет задания: Внимательно прочитайте правило Как вы понимаете, что оно означает? Почему все люди должны выполнять это правило? Разыграйте сценку, придумайте продолжение.

11: Путешествие с Моисеем Возлюби ближнего своего как самого себя Что означает? Почему так? Сценка: «Заветное желание» Первый ученик очень любит шоколад и мечтает купить его себе – деньги есть! Второй ученик: «Я забыл альбом для рисования! Дай, пожалуйста, мне твои деньги, я куплю альбом, а то мне снова поставят двойку» Первый ученик: «?. . »

12: Путешествие со Христом Любите врагов ваших, благоволите ненавидящим вас Что означает? Почему так? Сценка: «Испорченная тетрадь» Первый ученик на обложке тетради второго ученика, которую ему надо сдавать, написал, что он - осёл. Второй ученик: «?. . »

13: Путешествие с Мухаммадом Уважай старших, почитай гостей Что означает? Почему так? Сценка: «Мама сказала…» Мальчик договорился с друзьями вместе сходить в кино. Мама: «Никуда не пойдёшь, пока не вымоешь посуду и не выучишь уроки!» Ответ мальчика: «?. . »

14: Путешествие с Буддой Воздерживайтесь от ответа злом на зло Что означает? Почему так? Сценка: «Разговор одноклассников» Первый ученик: «Помоги мне, пожалуйста, решить задачу. Я её не понял» Второй ученик: «Какой же ты тупой! Задачка-то простая! Её только такой бестолковый как ты не может решить!» Первый ученик: «?. . »

15: Путешествие с Аристотелем Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой Что означает? Почему так? Сценка: «Опоздание на встречу» Первый ученик ждёт товарища, чтобы вместе пойти в кино. Второй ученик пришёл с опозданием, и в кино они не успевают Что они скажут друг другу?

16: Ход работы Подготовка 7 минут, затем каждая группа представляет результаты работы. Группы могут высказать своё мнение по поводу правильности ответа и правильности поведения актёров

17: Что общего во всех правилах? Надо уважать других Человеку приходится от чего-то отказываться, что-то принести в жертву

18: Жертва – это то, что мы могли иметь, но отказались

19: Пути разные – цель одна

20: ВЫВОДЫ: Подтвердилась ли выдвинутая гипотеза?

21: На что похожи все пути?

22: Рефлексия Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я понял… Сегодня на уроке я решил…

Скачать презентацию


MirPpt.ru