Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский" с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский

1: Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский

2: История вопроса E-commerce: Причины отказов… Неожиданный пол посетителя сайта… Кажется, мы чего-то не понимаем. Что движет пользователем?

3: Цена – единственный критерий? Нет! Человек сложный, у него не может быть единственного критерия принятия решения. Если цена будет единственным критерием, рынок умрет.

4: Что движет… Потребителем, Пользователем, Тем, чей опыт мы хотим сконструировать?

5: Факторы, влияющие на поведение Множество факторов, влияющих на поведение. Не все из них понятны, но их совокупность называется мотивацией. Все ли факторы можно отнести к мотивации?

6: Иерархия мотивов: Пирамида Маслоу Где находится «цена» в иерархии мотивов? Дешевый продукт – это всегда круто? Всё ли покупается за деньги? Можно ли купить переживание?

7: Гипотетичность мотивации Мотивация – необходимый объяснительный принцип. Но нет ничего того, во что мы можем ткнуть пальцем, и воскликнуть – «Это мотивация!»

8: Уловка Лапласа Настоящее детерминировано прошлым. Будущее детерминировано настоящим. Так ли это? Предначертание или свобода выбора?

9: Движущие силы: Теория поля Курт Левин: Позитивные и негативные валентности; Сложение векторов; Что определит направление движения субъекта в заданном контексте?

10: WAF (Woman Acceptance Factor) Необходимо учитывать не только мотивы клиента, но и его окружения. Woman-Wife-Spouse Дети? Теща? Семья? Коллеги? Референтная группа.

11: А судьи кто? Продавать надо в том числе и то, как ЭТО будет встроено в картину мира – окружающих. Назовут ли эту покупку успешной. Всем нужны оценки окружающих.

12: Интериоризация Выготского Принятие оценок окружающих формируют нашу самооценку. Воля родителей становится базой для развития своей воли.

13: И здесь опять надо знать пользователя Кто влияет на принятие решения? Сложность изучения контекста: включение социальных факторов; восстановление социального окружения.

14: Рефрейминг Прогулка за пивом с ребенком и собакой; Покупка внедорожника для детей; А что у вас?

15: Вопросы?

Скачать презентацию


MirPpt.ru