1: Химия и живой организм Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе
2: Цель урока: Выяснить значение химических элементов в организме человека.
3: План работы: Исследовательская работа с информационными листами (заполнение таблиц, выступление группы, тест «Роль микроэлементов в жизни человека»). Исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни» (исследование веществ, выполнение задания «на приеме у врача», выступление группы). Выпуск листков здоровья.
4: 1 этап – исследовательская работа с информационными листами: 1 группа- серебро, свинец; 2 группа – селен, алюминий; 3 группа – железо, цинк; 4 группа – молибден, бериллий.
5: План выступления: Химический элемент, характеристика (положение в таблице ХЭ) Роль в организме человека. Источник поступления. Распространенные соединения.
6: Микроэлементы:
7: Тест «Верю – не верю».
8: 2 этап – исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни»: По какому принципу предложенные вам продукты питания и другие вещества оказались вместе? Ознакомьтесь с жалобами больных, определите, каких элементов в их организме не хватает. И дайте каждому соответствующие рекомендации. Подготовьте выступление по плану: 1. Содержание какого элемента объединяет данные вещества. 2. Рекомендации вашему пациенту.
9: Оценки за урок:
10: Спасибо за внимание! Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе